Обращение в поддержку#
Для обращения в техническую поддержку необходимо использовать инструмент Отправить запрос в службу поддержки, располагающийся в меню Служба поддержки на верхней панели RIMS.
После выбора категории обращения и заполнения текста обращения, перед отправкой, вы можете прикрепить скриншот текущей страницы с помощью пункта Прикрепить скриншот текущего экрана.
Посмотреть свои обращения, а также дополнить информацию обращения через комментарии можно также через меню Служба поддержки - МОИ ОБРАЩЕНИЯ.
Для удобства, добавлена индикация текущего состояния заявки:
-
Комментарии отсутствуют
-
Последний раз в обращение писал сотрудник техподдержки
-
Последний раз в обращение писали вы
Комментирование обращений может быть недоступно при определенных статусах обращений (пример: Завершена, Устаревшая и т.д.).
При выборе пункта развернуть вам будет показан полный текст вашего обращения. Для перехода внутри карточки обращения и просмотра всех ответов необходимо нажать либо на номер обращения (пример: RS-1311) либо на подробнее.
В случае самостоятельного решения проблемы (или ошибочной подачи обращения), воспользуйтесь кнопкой ЗАКРЫТЬ ЗАЯВКУ внутри карточки обращения.