Перейти к содержанию

Обращение в поддержку#

Для обращения в техническую поддержку необходимо использовать инструмент Запрос в службу поддержки, располагающийся в правом нижнем углу RIMS.

Спасательный круг

После выбора категории обращения и заполнения текста обращения, перед отправкой, вы можете прикрепить скриншот текущей страницы с помощью пункта Прикрепить скриншот текущего экрана.

Форма обращения

Обращение создано

Посмотреть свои обращения, а также дополнить информацию обращения через комментарии можно через Профиль - Мои обращения.

Пункт "Мои обращения"

Страница "Мои обращения"

При выборе пункта развернуть вам будет показан полный текст вашего обращения. Для перехода внутри карточки обращения и просмотра всех ответов необходимо нажать либо на номер обращения (пример: RS-1311) либо на подробнее.

Мои обращения

Внимание

Комментирование обращений может быть недоступно при определенных статусах обращений (пример: Завершена, Устаревшая и т.д.).