Обращение в поддержку#
Для обращения в техническую поддержку необходимо использовать инструмент Запрос в службу поддержки, располагающийся в правом нижнем углу RIMS.
После выбора категории обращения и заполнения текста обращения, перед отправкой, вы можете прикрепить скриншот текущей страницы с помощью пункта Прикрепить скриншот текущего экрана.
Посмотреть свои обращения, а также дополнить информацию обращения через комментарии можно через Профиль - Мои обращения.
При выборе пункта развернуть вам будет показан полный текст вашего обращения. Для перехода внутри карточки обращения и просмотра всех ответов необходимо нажать либо на номер обращения (пример: RS-1311) либо на подробнее.
Внимание
Комментирование обращений может быть недоступно при определенных статусах обращений (пример: Завершена, Устаревшая и т.д.).