Перейти к содержанию

Обработка заявки подразделением#

Заявки на доставку, поступившие в подразделение, отображаются при нажатии на пункт Все заявки.

Все заявки

После перехода откроется таблица со всеми заявками подразделения.

Таблица заявок

Информация

Если вы являетесь руководителем нескольких подразделений, то для просмотра заявок в конкретном подразделении необходимо выбрать его в переключателе.

Выбор подразделения

После перехода в карточку заявки ответственному за ее выполнение лицу доступны следующие возможности:

  • Согласование. При нажатии на кнопку Согласовать заявка перейдет из статуса в обработке в статус принято.

  • Отклонение. Если заявка по тем или иным причинам не может быть обработана ее необходимо отклонить путем нажатия на кнопку Отклонить. Такая заявка перейдет в статус отклонено.

  • Автоматическое согласование и передачу в доставку. Позволяет пропустить пункт с согласованием и сразу придать заявке статус в доставке. Для данного шага необходимо указать адрес отправления.

Выбор пункта отправления

Пункт отправления
  • Отметить доставленным. Отметка ставится по кнопке доставлено/получено.

Внимание

Данная опция доступна только на дату, на которую оформлена доставка.

  • Распечатать заявку. Доступно через кнопку печать.

  • Вернуться назад к списку заявок.

Карточка заявки

Печать реестра заявок#

Для сотрудников подразделения, отвечающих за обработку заявок доступна возможность распечатки реестра заявок как на нужную дату, так и за календарный период. Для этого необходимо в таблице Все заявки выбрать опцию печать реестра заявок и заполнить следующие поля:

  • выберите дату/период (обязательное поле)
  • выберите статус(ы) (необязательно, если не выбрано, то все)
  • выберите адрес отправки (необязательно, если не выбрано, то все)
  • выберите доставляемую позицию(ии) (необязательно, если не выбрано, то все)

Карточка заявки

После заполнения и проверки нажимаем на кнопку печать.