Создание и управление проектами

Проект в системе RIMS является основной, агрегирующей данные сущностью. В зависимости от административной политики, принятой в организации, проект в RIMS может являться как источником первичных данных, так и создаваться на базе данных получаемых из информационных систем — источников первичных данных, используемых в организации. На данный момент разработаны модули интеграции с ИС Pure от компании Elsevier и ИС СЭД Дело от компании ЭОС.

Создание проекта

Для создания нового проекта, в главном меню выберите «Проекты» ‣ «Новый проект»

Меню проекты

Откроется форма выбора основания для создания проекта. Основанием для проекта является: либо грант в ИС Pure, либо РК в ИС СЭД «Дело».

Форма выбора основания для нового проекта

В зависимости от выбранного основания, необходимо:

  1. Дождаться загрузки ваших грантов из ИС Pure

Примечание

Для успешной загрузки грантов из ИС Pure, в профиле пользователя должен быть указан ваш Pure UUID. См. Меню и профиль пользователя

  1. В появившемся поле, выбрать необходимый грант
  2. Нажать Далее

В зависимости от выбранного основания, часть полей формы, на следующем шаге, будет предварительно заполнена. Рассмотрим следующий шаг создания проекта на примере РК из ИС СЭД «Дело», в случае гранта из ИС Pure действия будут аналогичны.

Предзаполненная форма

Для завершения создания заполните оставшиеся незаполненными поля. Выберите тип проекта, укажите ожидаемый результат, цель проекта, ключевые слова, дату окончания проекта. Укажите в каких подразделениях вы планируете выполнять свой проект и предполагаемое количество исследований.

Внимание

  • В зависимости от выбранного типа проекта, состав полей формы может измениться.
  • Дата начала проекта не может быть из прошлого календарного периода (из прошлого месяца, года и т.д.).
Пример заполнения формы создания нового проекта

Примечание

В некоторых подразделениях могут присутствовать дополнительные внутренние регламентные документы с которыми пользователю необходимо ознакомится и подтвердить согласие.

Дополнительные регламентные документы

После заполнения формы, нажмите кнопку Далее. После того как проект будет успешно создан пользователя перенаправит на карточку проекта. В карточке проекта доступны такие действия: редактирование проекта, связывание данного проекта с другими, добавление исполнителей в проект, добавление подразделений для выполнения исследований по проекту и согласование количества исследований в данном подразделении.

Карточка проекта

Просмотр карточки проекта

Для перехода в карточку проекта, в глобальном меню выберите «Проекты» ‣ «Все проекты» и напротив требуемого проекта нажмите кнопку Подробнее.

Список проектов

Примечание

Со страницы списка проектов так же можно сразу, минуя карточку проекта, перейти к списку исследований по проекту. Для этого нажмите кнопку Исследования.

Редактирование проекта

Внимание

Проект доступен для редактирования до тех пор, пока, по данному проекту не создано ни одного исследования.

Чтобы отредактировать проект перейдите в карточку проекта и нажмите кнопку редактировать.

Карточка проекта в режиме редактирования

после внесения необходимых изменений нажмите кнопку Сохранить.

Внимание

Часть полей формы не доступны для редактирования.

Добавление участников в проект

Автор проекта автоматически получает роль руководителя проекта (здесь и далее в разделе, подразумевается роль в системе RIMS, определяющая только права доступа, а не административную роль сотрудника). При необходимости, руководитель проекта может добавить в проект других участников с разным уровнем прав доступа (ролями).

Доступны следующие варианты:

Руководитель проекта

Имеет те же права, что и автор проекта.

Может просматривать проект, добавлять участников, создавать заявки на исследования, прикреплять отчетные материалы, согласовывать результаты исследований.

Участник проекта

Может просматривать проект, создавать заявки на исследования, прикреплять отчетные материалы, согласовывать результаты исследований.

Не может добавлять новых участников проекта.

Наблюдатель
Может только просматривать проект и связанные сущности.

См.также

Подробнее про роли и права доступа в системе RIMS можно прочитать в разделе Настройка ролей и прав доступа

Для того, чтобы добавить участника в проект:

Укажите в первом поле адрес электронной почты, если пользователь уже есть в базе данных RIMS, то его фио отобразиться в строке поиска. Выберите необходимого пользователя из списка:

Добавление пользователя: есть в базе данных

Если пользователя в базе данных нет, выберите введенный адрес электронной почты

Добавление пользователя: нет в базе данных

Во втором поле блока укажите необходимую роль и нажмите кнопку Добавить. Пользователь будет добавлен в проект. Однако, во втором случае пользователь должен зарегистрироваться в RIMS по отправленному на указанный адрес электронной почты приглашению.

Примечание

После подтверждения регистрации пользователем, его адрес в списке участников проекта будет заменен на ФИО, указанное при регистрации.

Добавление пользователя: результат добавления

Настройка связи между проектами

Для того, чтобы связать проекты между собой, перейдите в карточку одного из связываемых проектов и, в блоке «Связанные проекты», нажмите кнопку Связывание проектов.

Блок «Связанные проекты»

В открывшемся модальном окне, выберите второй связываемый проект и тип связи, нажмите кнопку Подтвердить.

Модальное окно связывания проектов

Доступны следующие типы связи:

Древовидный
Родительский проект для текущего
Проект-потомок для текущего
Одноуровневый
Связанные проекты

Согласование количества исследований в проекте

Внимание

В проекте нельзя начать подавать заявки на исследования по определенному подразделению до тех пор, пока директор данного подразделения не согласует запрошенное вами количество исследований.

При создании проекта указывается количество, необходимых вам, исследований в данном подразделении. После того как проект создан, он становится доступен для просмотра директорам подразделений, в которых вы предполагаете выполнять исследования. Директор конкретного подразделения, оценив: информацию о проекте, запрошенное вами количество исследований и текущую загрузку подразделения, принимает решение: либо согласовать все запрошенные вами исследования, либо только их часть (в данном случае причина сокращения указывается в комментариях), либо отказать в проведении исследований в своем центре (причина отказа будет указана в комментарии).

Информация о ходе согласования количества исследований в подразделении доступна в блоке «Количество заявок по отделам» карточки проекта. Рассмотрим состояния этого блока и ваши дальнейшие действия связанные с этими состояниями:

В ходе выполнения проекта можно подать на согласование исследований в дополнительные подразделения. Для этого используйте кнопку добавить подразделение

Модальное окно добавления подразделения для проведения исследований