Работа с шаблонами отчетов по исследованиям

Создание шаблона отчета

Шаблон отчета по заявке создается на основе любого существующего заполненного отчета. Для создания шаблона перейдите к любому заполненному отчету по заявке, который вы хотите сохранить в качестве шаблона (См. Заполнение отчета по исследованию).

Заполненный отчет по заявке

Выберите отчет по заявке ‣ создать шаблон. Откроется форма создания шаблона отчета по заявке.

Форма создания нового отчета

Заполните необходимые поля и отметьте позиции из отчета которые необходимо включить в отчет на соответствующих вкладках: «Оборудование», «Расходные материалы», «Рабочее время сотрудника».

Рассмотрим поля формы:

Наименование шаблона
Доступность шаблона
Применимость шаблона
Выберите позиции для сохранения в шаблон
Пример шаблона отчета

При использовании данного шаблона все значения будут применены к отчету на тот день в который был применен шаблон, с теми же значениями что в шаблоне, включая потраченное время, количество образцов. Все записи будут привязаны к пользователю который применил данный шаблон

Управление шаблонами

В разделе глобального меню Организация ‣ Шаблоны отчетов по исследованиям доступны следующие возможности:

  • Просмотр списка всех доступных пользователю шаблонов, как своих, так и созданных другими сотрудниками подразделения.
  • Просмотр содержание шаблона.
  • Удаление собственных шаблонов.
Раздел «Организация --> Шаблоны отчетов по исследованиям»

Применение шаблона

Чтобы применить шаблон заполнения отчета, перейдите к заполнению отчета по необходимой вам заявке, и выберите отчет по заявке ‣ применить шаблон. Откроется модальное окно применения шаблона.

Модально окно применения шаблона

Выберите необходимый шаблон, укажите дату на которую его нужно применить, при необходимости, укажите количество исследованных образцов. Если на указанную дату по указанному шаблону не возникает конфликтов превышения доступного времени оборудования или сотрудника, станет доступной кнопка Применить, нажмите её.